Руководство по рекламным апелляциям — Объяснение 7 рекламных апелляций

Неписаное правило эффективной рекламы включает в себя создание рекламы, которая обращается к эмоциям людей, и эти идеалы можно в широком смысле разделить на страх, секс, юмор, музыку, рациональность, эмоции и дефицит. Эти призывы — это то, что воспринимается всеми повсеместно, независимо от расы, финансового положения или интеллекта. Вспомните, какое объявление вы помните, какое обращение имело место? Скорее всего, это вписывается в одну из «волшебных 7» апелляций, иногда даже используя смесь внешности. Излишне говорить, что успешная реклама — это не только та, которую вы помните, но и та, которую вы помните в позитивном свете. Успешные маркетологи могут создавать рекламные объявления, которые клиенты хорошо помнят в памяти … и все мы знаем, что позитивное отношение ведет к позитивному поведению, например, к потребителям, покупающим ваш продукт! Ниже приведено руководство по использованию обращений, в котором освещены как положительные, так и отрицательные последствия использования примеров рекламы.

Призыв к страху — Первым рекламным обращением, и, возможно, самым эффективным на сегодняшний день, является рекламное обращение страха. Страх — это эмоция, которая исчерпала себя, пока разумная жизнь шла по Земле. Реклама страха концентрируется на эмоциональных реакциях клиентов на воспринимаемую угрозу, как правило, серьезность и уязвимость. Примером апелляции по поводу страха может служить реклама компании «веб-хостинга», в которой основное внимание уделяется серьезности простоев на сайте и уязвимости клиентов в случае потери бизнеса из-за простоев. Призывы «Доброго страха», как правило, очень убедительны и отлично подходят для привлечения внимания людей, таких как привлекательная реклама пострадавшей в автокатастрофе из-за ныряния с напитками. Плохое — трудно определить, сколько страха использовать, слишком много, и вы можете отпугнуть людей от вашей рекламы и слишком мало страха, и никто не заметит вашу рекламу.

Сексуальный призыв — Еще один универсальный аспект человеческого бытия, секс использовался маркетологами в течение многих лет, чтобы привлечь внимание полов. Использование секса может быть подсознательным, сексуально наводящим на размышления, наготой или чувственностью, когда-нибудь замечать, как большинство людей, которые появляются в рекламе, имеют тенденцию быть привлекательными? Пример сексуальной рекламы — американский сериал «Следующая топ-модель», в котором есть реклама, показывающая девушек в сексуальной одежде, которые соблазняют зрителей мужского пола для просмотра эпизодов. Доказано, что «Хороший секс» преодолевает беспорядок, если ваша реклама в напряженном интервале времени с использованием секс-матчей поможет вашей рекламе быть замеченной, это помогает повысить узнаваемость бренда. Апелляции «плохой секс» могут быть провокационными и могут вызывать негативную реакцию у разных Культура (не-западная) и половые проявления настолько распространены в наши дни, что они больше не несут WOW-фактор, который они когда-то имели.

Обращение к юмору — Каждый любит смеяться, и большинство людей негативно относятся к рекламе, но позитивная реакция на юмор, когда потребитель смотрит смешную рекламу, смеется, рассказывает людям шутку и помнит, что это очень помогает маркетологам. Есть много запоминающихся телевизионных рекламных роликов, в которых юмор используется для продвижения своих брендов, например, реклама Джона Уэста Сэлмона, в которой человек борется с медведем за лосося, эффективно использует привлекательность юмора. «Хороший юмор» — это один из лучших способов обрезать рекламный беспорядок как забавную рекламу. легче заметить потребителя, испытывающего все меньше времени, юмор привлекает внимание, остается в памяти людей и, как правило, выигрывает награды The Bad — важно, чтобы шутка не подавляла бренд или связанный с ним девиз, если люди помнят шутку, но не бренд это не эффективно. Рекламодатели также должны осознавать, что смешное в одной культуре может быть оскорбительным в другой.

Music Appeal — Музыка — это то, что всем нравится, музыка — это что-то личное и заставляет людей вспоминать моменты, которые являются хорошими и плохими в их жизни. Музыка помогает привлечь внимание и привязать эмоции потребителей. Примером музыкальной привлекательности является компания безалкогольных напитков 7UP, использующая песню «sunshine». семьей Партридж, это помогло найти отклик на их целевом рынке. The Good — использование хорошо известной песни может вызвать у потребителей положительные ностальгические воспоминания, вызывая у них позитивное отношение к вашему бренду, внутреннюю природу музыки, означает, что люди все равно могут быть привлечены к рекламе, даже если они избегают рекламы в генеральный. Плохая — определенная музыка может вызвать негативную реакцию у потребителей, если они ссылаются на плохие воспоминания в прошлом.

Призыв к рациональности — Призыв к рациональности опирается на потребителей, активно обрабатывающих информацию, представленную в объявлении. Это обращение обычно используется в печатных СМИ, поскольку у потребителей больше времени для чтения рекламы на этом носителе. Обычно рациональные возможности сосредоточены на практических, функциональных или утилитарных потребностях потребителей. Рациональные выгоды обычно используются в рекламе лекарств или продуктов для здорового образа жизни, таких как витамины, например, недавняя реклама фармацевтической компании Swisse, которая использовала капитана австралийского крикета Рики Понтинга, который утверждал, что отдельные витамины привлекают хорошо осведомленных потребителей. Хорошая рациональность отлично подходит для продуктов с высокой степенью вовлеченности и для рекламы B2B. Плохая рациональная привлекательность должна вызывать доверие, поскольку ложные утверждения могут вызвать негативное отношение к бренду.

Scarcity Appeal — Недостаток основан на ограничениях, как правило, в форме ограниченного времени для покупки или ограниченного предложения. Нехватка часто используется с призывом страха, чтобы помочь расширить возможности клиентов, упустив возможный немедленный негативный случай. Австралийские рекламодатели используют привлекательность дефицита в рекламе памятных вещей крикета, предлагая The Good — дефицит отлично подходит для поощрения пользователей к действию и часто эффективно используется с другими акциями, такими как купоны, лотереи и конкурсы. Апелляции Bad — дефицит должны быть подлинными, иначе потребители будут питать негативное отношение к вашему бренду.

Эмоциональный призыв — Обращение к эмоциям потребителей — это эффективный метод привлечения внимания и воспитания привязанности потребителя к вашему бренду. Как правило, эффективнее концентрироваться на положительных эмоциях, таких как счастье, радость, доверие и любовь. , Типичные отрасли, которые используют эмоции в своей рекламной копии, — это банки и страховые агентства, которые часто концентрируются на оптимистических эмоциях, таких как счастье и радость, в попытке примирить общепринятые стереотипы этих отраслей в качестве корпоративных мегаполисов. Хорошие — эмоциональные идеалы очень эффективно сочетаются почти с каждой привлекательностью, могут быть ключом к формированию лояльности к бренду среди клиентской базы. Плохие — эмоциональные появления должны соответствовать целевому рынку и текущей PR-истории компании, потребители все больше узнают о рекламных сообщениях. ,

В целом, семь видов рекламы полезны для понимания, когда на начальных этапах создания рекламы, будь то реклама в Интернете или построение вашей рекламы на основе определенной комбинации показов, действует как хорошая отправная точка. Некоторые проверенные и проверенные сочетания рекламных видов включают сочетание страха и рациональности (обычно используется в рекламе против курения), а использование музыки и эмоций, как правило, являются хорошей основой для любой рекламы. В конце концов, события должны быть приняты во внимание с другими факторами, в частности с целями вашей организации в области маркетинга, медиа-стратегией, целевой аудиторией и стратегией бренда. Если, например, ваша организация является местной газетой, которая обслуживает демографическую группу от 40 и выше и стремится повысить свою лояльность к бренду, выражая свою заботу и заботу о местном сообществе, эмоциональная или рациональная апелляция была бы наиболее подходящей, чтобы помочь вам достичь вашей маркетинговой цели лояльности к бренду с целевым рынком.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *