10 лучших книг по рисованию автомобилей для начинающих художников

1. Как рисовать автомобили как профессионал, 2-е издание

В этом долгожданном продолжении первого бестселлера «Как рисовать автомобили как профессионал» переименованный автомобильный дизайнер Том Тейлор возвращается к чертежной доске для обновления. его классика с совершенно новыми иллюстрациями и для расширения на такие темы, как использование компьютеров в дизайне сегодня. Тейлор начинает с советов по выбору подходящих инструментов и оборудования, затем переходит к перспективе и пропорциям, рисованию эскизов и мультфильмов, различным медиа, свету, тени, отражению, цвету и даже интерьерам. Его книга, написанная для энтузиастов всех уровней искусства, также содержит более 200 примеров от многих современных художников в области автоматизации. Обновлен, чтобы включить компьютерные методы иллюстрации.

Автор: Том Тейлор

2. Как рисовать автомобили быстро и легко

Как рисовать автомобили быстро и легко — это 134-страничное руководство по рисованию автомобилей в формате загружаемой электронной книги, заполненное от корки до корки всеми советами и приемами, ранее известными лишь небольшим рука профессиональных дизайнеров. Эта программа содержит всю информацию, которая вам когда-либо понадобится, чтобы быстро и легко рисовать идеально выглядящие автомобили, которые поразят ваших друзей.

Автор: Тим Ругендике

3. Как проектировать автомобили как профессионал

В этой книге рассказывается о том, как дизайн и технологии автомобилей работают глазами самых талантливых и влиятельных дизайнеров автомобилей в мире. Интервью дают глубокое понимание того, почему мы видим то, что видим на автомагистралях мира. Автор Тони Левин был уважаемым редактором журнала на мировой арене так долго, что несколько лет назад некоторые из лучших молодых пушек, раскрывающих все в этой книге, зависели от его слов.

Автор: Тони Левин

4. Как рисовать и раскрашивать автомобили

Эта книга не посвящена изучению того, как рисовать и рисовать модные автомобили, суперкары, по улице или «крутые». автомобили, на которые ссылаются некоторые автомобильные журналисты, речь идет о рисовании и покраске всех типов автомобилей. Автор пытался передать многолетний опыт создания изображений на эту тему в книгу, которая поможет и поощрит тех, кто увлекается рисованием и раскрашиванием автомобилей, как для удовольствия, так и для карьеры. Автор рассказывает об истории автомобиля, начиная с его концепции в 1885 году, и заканчивая современными моделями с эскизами и рисунками, созданными в различных средах, с примерами и пошаговыми руководствами. Читателям рекомендуется развивать свои навыки, будь то начинающие или опытные художники. Путь к успеху будет нелегким, но из этой книги вы узнаете все методы, накопленные за десятилетия опытным коммерческим художником. Будь то для бизнеса или для удовольствия, эта книга является пособием для автомобильного искусства. С 185 иллюстрациями и пошаговыми руководствами это должно быть обязательно для любого начинающего авто художника.

Автор: Тони Гардинер

5. Как рисовать автомобили путем Hot Wheels

В этой книге представлены отличные детали для рисования, которые привлекательны и просты в использовании для Hot Wheels ™ и для рисования энтузиастов в возрасте от 10 до взрослых. Подробные методы рисования с описательными надписями позволяют читателям создавать свои собственные автоматизированные проекты. Иллюстрации подчеркивают, как рисовать фантазийные, нестандартные, концептуальные и хотродские автомобили. Автор Скотт Робертсон использует оригинальное искусство Mattel на протяжении всей книги. Bo0ok с настоящими художественными работами Mattel, представленными в деталях, очень привлекателен для коллекционеров, даже если они не являются начинающими художниками. Так как литые под давлением автомобили Hot Wheels ™ моделируются как на реальных, так и на фантазийных автомобилях, методы и интерес читателей такие же, как и для настоящих автолюбителей. Официально лицензирован Mattel.

Автор: Скотт Робертсон

6. H-Point: Основы дизайна и упаковки автомобилей

Основное справочное руководство для автомобильных дизайнеров и автомобильных инженеров! «H-Point» был написан пионером курса «Архитектура автомобиля» в Арт-центре колледжа дизайна Стюартом Мэйси вместе с директором по передовым исследованиям мобильности Джеффом Уордлом. В настоящее время он используется в качестве учебного пособия для студентов по дизайну транспорта в Art Center, теперь он будет доступен для начинающих создателей автомобилей повсюду, четко определяя стандарты упаковки, которые применяются к дизайну автомобилей и грузовиков; наряду с проницательными графическими пояснениями эта книга раскрывает процесс проектирования автомобилей и позволяет дизайнерам получить доступ к выдающимся знаниям в области карьеры.

Автор: Стюарт Мейси

7. Как проектировать автомобили как профессионал

Это всеобъемлющее новое издание книги «Как проектировать автомобили как профессионал» дает углубленный взгляд на современный автомобильный дизайн. Интервью с ведущими автомобильными дизайнерами из Ford, BMW, GM Jaguar, Nissan и др., Анализ прошлых и настоящих тенденций, изучение отдельных моделей и концепций, а также многое другое позволяют раскрыть удивительное сочетание искусства и науки, которое входит в создание автомобилей. Эта книга обязательна как для профессиональных дизайнеров, так и для автолюбителей.

Автор: Тони Левин

8. DRIVE: эскизы и визуализация транспортных средств

DRIVE представляет новейшие разработки автомобилей Скотта Робертсона, предназначенные для пространства видеоигр, переданные посредством умело нарисованных эскизов и визуализаций.

DRIVE основывается на успехе его предыдущих двух книг по дизайну автомобилей: «Запусти свои двигатели» и «Lift Off» Состоит из четырех глав, каждая из которых представляет различную эстетическую тематику: «Аэрокосмический, военный, профессиональный спорт и спасательные работы», концептуальные спортивные автомобили, большегрузные машины и внедорожные автомобили красиво представлены в эскизах традиционных и цифровых медиа, а также в визуализации.

Автор: Скотт Робертсон

9. Как проиллюстрировать и разработать концептуальные машины

Новички найдут простое введение в тему, а более опытные дизайнеры могут найти новые источники вдохновения, прочитав о процессе работы автора. Очень интересная книга для всех, кто любит рисовать и рендерить автомобили.

Автор: Адриан Дьюи

10. Начните свои двигатели: эскизы и визуализации наземных транспортных средств из коллекции Drawthrough (эскизы воздушных транспортных средств)

«Начните свои двигатели» собирает работы из обширного архива чертежей и визуализаций наземных транспортных средств Скотта Робертсона и содержит следующие главы: Автомобили, Велосипеды, Snowcraft Mechanimals и отдельные работы из концептуального дизайна транспортных средств для видеоигр Field Commander и Spy Hunter 2. В главе «Автомобили» дается обзор примерно половины этой книги и представлены оригинальные футуристические и ретроспективные проекты.

Автор: Скотт Робертсон

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *