Разница между Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0 — с примерами

Как и любая другая технология, сеть развивается и развивается довольно быстро. Из-за отсутствия стандартов, кажется, есть некоторое недоумение относительно его эволюции и версий, но наиболее приемлемые стадии эволюции следующие:

  • Web 1.0
  • Web 2.0
  • Web 3.0 (также известный как Semantic Web )

Итак, в чем разница между этими версиями?

Web 1.0: Интернет до 1999 года, эксперты называют это эра только для чтения. Роль обычного интернет-пользователя ограничивалась только чтением представленной ему информации. Лучшими примерами являются миллионы статических сайтов, которые выросли во время бума.com. Не было активного общения или потока информации от потребителя информации к производителю информации.

Web 2.0: отсутствие активного взаимодействия обычного пользователя с сетью приводит к рождению Web 2.0. 1999 год ознаменовал начало эры чтения-записи-публикации с заметными вкладами из LiveJournal (запущен в апреле 1999 г.) и Blogger (запущен в августе 1999 г.). Теперь даже нетехнический пользователь может активно взаимодействовать и вносить свой вклад в Интернет, используя различные платформы блогов. Эта эпоха дала обычному пользователю несколько новых концепций, а именно. Блог, социальные медиа и потоковое видео. Публикация вашего контента всего в нескольких кликах! Несколько заметных разработок в Web 2.0 — это Twitter, YouTube, eZineArticles, Flickr и Facebook.

Web 3.0: кажется, у нас есть все, что мы хотели в Web 2.0, но это далеко позади, когда дело доходит до интеллекта. Возможно, шестилетний ребенок обладает лучшими аналитическими способностями, чем существующие поисковые технологии! Поиск по ключевым словам в Web 2.0 разрешен из-за информационной перегрузки. Следующие атрибуты станут частью Web 3.0:

  • контекстный поиск
  • Индивидуальный поиск
  • Персонализированный поиск
  • Эволюция трехмерной сети
  • Дедуктивное мышление

Хотя Интернет еще не видел чего-то, что можно назвать довольно умным, но усилия по достижению этой цели уже начались. 2 недели назад официальный блог Google упомянул о том, что алгоритм поиска Google теперь становится интеллектуальным, поскольку он может идентифицировать много синонимов.

Например, рисунки и фотографии теперь оцениваются как похожие по значению. Отныне ваш поисковый запрос GM урожай не приведет вас на сайт GM (General Motors). Зачем? Потому что сначала по идентификации синонимов Google поймет, что GM может означать General Motors или Genetically Modified. Затем по контексту, т. Е. По ключевому слову Урожай, будет получено, что пользователь хочет получить информацию о генетически модифицированных культурах, а не об General Motors. Точно так же машина GM не приведет вас к генетически модифицированному урожаю. Попробуйте сами проверить, как этот новый искусственный интеллект работает в Google. Кроме того, есть много сайтов, построенных на Web 3.0, которые персонализируют ваш поиск. Сеть действительно становится умной.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *