Ваш автомобиль в опасности в Испании, часть вторая

Ваш автомобиль в Испании
(Часть 2)
Больше проблем с Костасом

В первой части мы рассматриваем новое изменение в испанском законодательстве, обязывающее автовладельцев, которые едут в Испанию по британскому или ирландскому номеру тарелки, поменять на испанские тарелки в течении 30 дней. Это правило действительно применяется к резидентам, но не к нерезидентам, которые могут использовать свой автомобиль в течение 6 месяцев любого года в этой стране.
Однако испанская полиция на самом деле не слишком беспокоится о разнице между ними и очень рада, что в течение недели может конфисковать любой автомобиль, пока вы не докажете, какой вы есть!
Как нерезидент, вам необходимо иметь при себе всю документацию на ваш автомобиль, а документ на испанском языке, в котором объясняется, что вы являетесь туристом, проживающим в стране менее 6 месяцев, может помочь разрешить нестабильную ситуацию.
Для жителей существует еще одна опасность, скрывающаяся среди бывшего населения. Только когда вы думаете, что получаете хорошую информацию о своем автомобиле и его будущем в Испании, вы могли бы попасть в информационную ловушку. В настоящее время существуют экспаты, предлагающие услугу конвертации не испанского автомобиля в испанскую регистрацию. Это может быть подлинным предложением. Это не может быть!

Джанет Лонг переехала в Малагу весной. Она вырыла свою машину в прошлом месяце и узнала об изменении закона на номерных знаках от английского друга, который не знал всех фактов, но связал ее с кем-то, кто знал! Она слышала, что этот парень может сделать все документы для нее и изменить все на испанскую регистрацию примерно за 550 евро. Пол Медоуз был экс-патом, который жил в этом районе много лет, у него было много рабочих мест в жизни и он знал, как обходить местные полицейские участки и налоговую инспекцию. Он предложил Джанет помочь с ее проблемой и действительно подтвердил, что это будет стоить чуть более 550 евро. Он посоветовал ей пойти в местное британское консульство и получить сертификат на импорт за 36 евро, а также с печатью ее паспорта. Затем ей нужно было пойти в свою местную ратушу и получить «Падроне», свидетельство о том, что она была жителем ее местного органа власти. Он не предложил никакой помощи в этих вопросах, и получить «Падроне» оказалось довольно сложно, и у нее ушел целый день! Затем Пол предложил, чтобы он заказал новые фары для ее машины, Chrysler Voyager.

Через день он перезвонил. Огни были дороже, чем он думал, и стоили 950 евро плюс примерка. Счет, вероятно, должен был сейчас составить 1500 евро. Неделю спустя он позвонил снова и сказал, что дополнительная бумага MOT будет стоить еще 100 евро, и что НДС будет подлежать уплате. Да, вы можете рассчитать, как и я, что Джанет сейчас за 1600 евро. Настал день встречи, и Пол снова позвонил, чтобы посоветовать ей принести как минимум 2000 евро наличными, чтобы не было никаких проблем! Позже в тот же день окончательный счет составил 1864 евро.

Когда я догнал ее на прошлой неделе, было уже слишком поздно, и все это было сделано, и она тоже!

Британское консульство посоветовало мне, что делать человеку, если он хочет перевести свою машину на испанскую регистрацию. Да, вам нужна форма декларации на импорт, «Padrone» и действующий сертификат MOT, который будет выдан только при наличии правильного освещения. Вооружившись всей этой документацией, Джанет должна была пойти в местную налоговую инспекцию и представить свое дело. Купив новый автомобиль год назад в рамках законной сделки в Великобритании, она заплатила английский налог на добавленную стоимость и налог на покупку, у нее был товарный чек и документ DVLC, который она заполнила, чтобы указать, что она экспортировала автомобиль в Испанию. (После этого у DVLC больше не будет интереса к транспортному средству.)

Испанская налоговая инспекция согласилась бы, что налог уже уплачен, и что британское консульство проверило, что она была объявлена ​​гражданином Великобритании. Ее документ будет дополнительно проштампован.

В отделе дорожного движения со всеми этими документами она могла получить свою испанскую регистрацию и свой номер. Вернуться в гараж, чтобы установить новые тарелки, и она была готова! Это звучит ужасно, но это не так, всего несколько дней вашей жизни, за которые кто-то может взять плату, чтобы помочь вам достичь, или друг, говорящий по-испански, может держать вас за руку.

Это то, что действительно беспокоило меня. Я проверил с дилером Chrysler в Малаге. Цена на 2 новых блока фар составляла 800 евро. Установленная цена составляла 850 евро, 30 минут работы и справедливая оплата по минимальной почасовой ставке. Труд несет НДС на 16%, 8 евро. ТО должно стоить не более 150 евро в зависимости от того, есть ли другие работы.
Моя максимальная смета составила 1050 евро.

Вы можете сделать свои собственные выводы.

Hugoraymond@mypropertypal.com

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *